Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 24.09.2017, 18:46

МОУ Лицей

г.Балашова Саратовской области
Меню сайта
Категории раздела
Архив новостей [183]
Проголосуй за наш сайт Проголосуй за наш сайт Проголосуй за наш сайт Проголосуй за наш сайт

Медицинский кабинет

В медицинском кабинете работают:

Врач - Задкова Валентина Ивановна

Медсестра - Белимова Елена Николаевна

контактный телефон -93-6-19

График работы медицинского кабинета

Понедельник -пятница  с 8.00 до 15.00
 

В МОУ "Лицей"  есть медицинский кабинет, в составе которого имеются – кабинет приема и процедурный кабинет.

Оснащение медицинского кабинета:

1.Весы медицинские – 1

2. Ростомер – 1

3.Таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Ротта - 1

4. Тонометр – 1

5. Фонендоскоп – 2

6. Биксы – 4

7. Жгут резиновый кровоостанавливающий – 1

8. Термометр медицинский – 25

9. Пинцет – 3

10. Ножницы – 2

11. Грелка резиновая – 1

12. Пузырь для льда – 1

13. Лоток почкообразный –

14. Шпатель металлический – 40

15. Холодильник для вакцин и медикаментов – 1

16. Плантограф – 1

17. Весы напольные электронные – 1

18. Кушетка – 2

19. Шкаф канцелярский – 1

20. Шкаф аптечный – 1

21. Медицинский столик – 1

22. Письменный стол – 2

23. Стулья – 2

24. Лампа бактерицидная – 1

25. Динамометр – 1

26. Шприцы – в достаточном количестве

27. Жгут венозный кровоостанавливающий – 6

28. Емкости для дезинфекции – 5

29. Охлаждающе – согревающий пакет - 4

30. Уборочный инвентарь для текущей и генеральной обработки.

В процедурном кабинете отведено специальное место для постановки Р. Манту с необходимыми медицинскими принадлежностями.

В медицинском кабинете имеется :

1. Сумка для оказания неотложной помощи с необходимым набором медикаментов.

2. Аварийная аптечка по СПИДу.

3. Противопедикулезная укладка.

4. Спецодежда для разведения дез.раствора.

Документация медицинского работника

1. План работы медсестры.

2. План санитарно-просветительной работы в лицее.

3. Список учащихся.

4. Список подростков.

5. Журнал амбулаторного приема больных.

6. Журнал медицинского осмотра персонала.

7. Журнал осмотра на педикулез и чесотку.

8. Журнал обследования на яйца-глист.

9. Журнал учета инфекционных заболеваний.

10. Журнал учета санитарно-просветительной работы в лицее.

11. Журнал учета профилактических прививок.

12. Журнал наблюдения за контактными детьми.

13. Журнал учета поступления и расхода вакцины.

14. План профилактических прививок.

15. План проведения Р. Манту.

16. План проведения флюорографии.

17. Журнал учета туберкулиновых шприцов.

18. Журнал учета БЦЖ.

19. Журнал учета направленных к фтизиатру.

20. Журнал учета прививок против гриппа.

21. Журнал учета детей, состоящих на диспансерном учете.

22. Журнал учета температурного режима в холодильнике.

23. Журнал работы бактерицидной лампы.

24. Журнал генеральной обработки процедурного кабинета.

25. Журнал генеральной обработки кабинета приема.

Работа медсестры в МОУ "Лицей"

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Проверка санитарного состояния школы постоянно.

2. Составление помесячных планов на основании годового плана.

3. Составление плана профпрививок.

ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Подготовка учащихся к медицинскому осмотру: проведение антропометрических измерений, проверка остроты зрения, подготовка документации . Организация и проведение медицинского осмотра всех учащихся.

2. Анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей и учителей.

3. Регулярное проведение профилактики травматизма учащихся: беседы о профилактике травматизма с учащимися, контроль за уроками физкультуры.

4. Проведение профилактических прививок по плану.

5. Проведение прививок против гриппа среди учащихся и персонала.

6. Ведение амбулаторного приема , направление к участковому педиатру.

7. Оказание доврачебной неотложной медицинской помощи.

 САНИТАРНО - ЭПИДЕМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

 1. Обследование детей на гельминты.

2. 1 раз в четверть обследование учащихся на педикулез и чесотку (в течении года случаев чесотки и педикулеза не выявлено).

3. Постоянный контроль за санитарно – гигиеническими условиями обучения и воспитания учащихся.

4 Постоянный контроль за технологией приготовления пищи, мытьем посуды, сроками реализации продуктов и готовой пищи.

5. Ежедневный осмотр сотрудников пищеблока на гнойничковые заболевания, регистрация результатов осмотра в «Журнале здоровья».

6. Своевременная изоляция инфекционных больных. Осмотры детей, находящихся в контакте с инфекционными больными. Регистрация инфекционных заболеваний в школе.

7. Проведение текущей и генеральной обработки в кабинете приема и процедурном кабинете.

 САНИТАРНО - ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

 1. Проведение лекций и бесед среди учащихся, родителей, персонала лицея по плану.

2. Выступление с докладами на общешкольных родительских собраниях на актуальные темы: профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, профилактика близорукости, профилактика травматизма, профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта, о вреде курения, алкоголя и наркомании.

3. Выпуск санбюллетеней: "Серозный менингит", "Осторожно, грипп!", "Что нужно знать о туберкулезе?", "Дизентерия – болезнь грязных рук", "Школьник и курение – несовместимы", "О пользе молока".

4. Совместно с акушеркой проводит беседы по половому созреванию, методам контрацепции, профилактике ЗППП.

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz