Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 26.05.2018, 10:55

МОУ Лицей

г.Балашова Саратовской области
Меню сайта
Категории раздела
Архив новостей [185]
Проголосуй за наш сайт Проголосуй за наш сайт Проголосуй за наш сайт Проголосуй за наш сайт

Внеурочная деятельность

В условиях внедрения и перехода на федеральный государственный образовательный стандарт особое внимание и значение уделяется воспитательной деятельности школьников во внеурочное время. Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой начальной школы лицея решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.  Особенностями данного компонента образовательного процесса являются предоставление обучающимся лицея возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие;

Внеурочная деятельность в лицее включает в себя все виды деятельности детей, направленных на воспитание и приобретение детьми социально-значимого опыта.

В чем же своеобразие внеурочной деятельности?

Внеурочная деятельность организована по следующим видам деятельности: игровая, познавательная, досугово- развлекательная деятельность (досуговое общение), проблемно-ценностное общение; художественное творчество, социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, лицейских  научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.

Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Внеурочную деятельность организована в лицее в режиме деятельности групп продленного дня, где предусмотрены прогулки, обед, а затем внеурочная деятельность.

Обучающимся, посещающим группы продленного дня, до самоподготовки организованы прогулки, подвижные и спортивные игры, общественно полезный труд на участке лицея, а после самоподготовки - участие в мероприятиях эмоционального характера (занятия внеурочной деятельности, игры, посещение зрелищных мероприятий, подготовка и проведение концертов самодеятельности, викторин и другие мероприятия) (п. 10.28. и п. 10.29. СанПиН 2.4.2.2821-10).

2017-2018 учебный год

 

 

План внеурочной деятельности в начальной школе в 2017-2018 учебном году

План внеурочной деятельности в 5-9 классах в 2017-2018 году

План внеурочной деятельности в 10 классе в 2017-2018 учебном году

План внеурочной деятельности в 11 классе в 2017-2018 учебном году

Положение о Совете обучающихся

План работы Совета обучающихся

Режим:

  • Длительность занятий внеурочной деятельностью зависит от возраста и вида деятельности.
  • В 1 классе продолжительность занятий внеурочной деятельности составляет: - 35 минут, если занятия спаренные – 70 минут плюс перерыв длительностью не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений.
  • На музыкальных занятиях  используются элементы ритмики и хореографии.
  • Просмотры телепередач и кинофильмов не следует проводить чаще двух раз в неделю с ограничением длительности просмотра до 1 часа для обучающихся 1-3 классов.
  • Часы, отводимые на занятия внеурочной деятельностью (до 10 часов в неделю на класс-комплект), используются на ведение учебных курсов, обеспечивающих различные интересы и потребности обучающихся, в том числе этнокультурные и региональные.
  • Не рекомендуется посещение ребенком занятий внеурочной деятельности более чем в 3 (трех) детских объединениях.
  • Воспитатели группы продленного дня 

 Харченко Светлана Валерьевна, педагог-организатор, руководитель детской организации "Исток"

Образование: высшее, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, учитель русского языка и литературы

Аттестация: первая (декабрь 2019 г.)

Педагогический стаж: 5 лет


Поспелова Ольга Ивановна, воспитатель группы продленного дня

Образование: высшее, БГПИ, учитель математики

Аттестация: соответствие занимаемой должности

Педагогический стаж: 34 года


Дружкина Ирина Владимировна, воспитатель группы продленного дня

Образование: высшее, БГПИ, учитель математики

Аттестация: без категории

Педагогический стаж: 20 лет  

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz