Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.02.2021, 02:32 |
МОУ Лицейг.Балашова Саратовской области |
|
Приветствую Вас Гость |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Внеурочная деятельностьВ условиях внедрения и перехода на федеральный государственный образовательный стандарт особое внимание и значение уделяется воспитательной деятельности школьников во внеурочное время. Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой начальной школы лицея решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий. Особенностями данного компонента образовательного процесса являются предоставление обучающимся лицея возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие; Внеурочная деятельность в лицее включает в себя все виды деятельности детей, направленных на воспитание и приобретение детьми социально-значимого опыта. В чем же своеобразие внеурочной деятельности? Внеурочная деятельность организована по следующим видам деятельности: игровая, познавательная, досугово- развлекательная деятельность (досуговое общение), проблемно-ценностное общение; художественное творчество, социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, лицейских научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность. Внеурочную деятельность организована в лицее в режиме деятельности групп продленного дня, где предусмотрены прогулки, обед, а затем внеурочная деятельность. Обучающимся, посещающим группы продленного дня, до самоподготовки организованы прогулки, подвижные и спортивные игры, общественно полезный труд на участке лицея, а после самоподготовки - участие в мероприятиях эмоционального характера (занятия внеурочной деятельности, игры, посещение зрелищных мероприятий, подготовка и проведение концертов самодеятельности, викторин и другие мероприятия) (п. 10.28. и п. 10.29. СанПиН 2.4.2.2821-10). 2020-2021 учебный год План внеурочной деятельности в МОУ Лицей ( 1-4 классы) План внеурочной деятельности в МОУ Лицей (5-9 классы) Положение о Совете обучающихся План работы Совета обучающихся Комплексная программа оздоровления "Лицей- Семья - Здоровье" (2014-2019 гг.)
Швецова Татьяна Игоревна, педагог-организатор, руководитель детской организации "Исток" Образование: высшее, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Педагогический стаж: 5 лет Паташова Наталья Вячеславовна, воспитатель группы продленного дня Образование:высшее, БФ СГУ, педагогика дошкольного образования Стаж: 9 лет |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Copyright MyCorp © 2021 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |